Ваше право - Наша защита!
пн-пт 10:00 - 18:00
Москва
ул. Щепкина д.28 офис 417 схема проезда
+7 (495) 543 44 61

Каталог услуг

УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Отзывы

все отзывы
  • Максим Зигенин
    Меня необоснованно уволили по статье. Обратился в «Центр Права и Защиты» за помощью, чтобы мне помогли  восстановиться на работе. И правильно сделал. Сначала получил бесплатную консультацию, в ходе которой мне разъяснили, что мое дело не безнадежно. В досудебном порядке решить вопрос с работодателем не удалось, был суд. На нем мои интересы тоже представлял юрист Центра Права и Защиты, он подготовил все необходимые для этого документы. Очень благодарен компании. Справедливость восторжествовала.
  • Марина
    Обстоятельства в моей семье сложились так, что пришлось взять крупный кредит, отдавать который оказалось нечем, хотя продала и квартиру, и машину. Помощи ждать неоткуда. Я попала в ужасную ситуацию, единственным выходом из которой было признать себя банкротом. Как это грамотно сделать, рассказали специалисты «Центра Права и Защиты», куда я обратилась со своей проблемой. Большое спасибо, выручили!
  • Константин Савенко
    Требовалось зарегистрировать нежилое помещение. Ваши юристы грамотно подошли к решению этого вопроса, удалось быстро выполнить все сопутствующие процедуры. В итоге с регистрацией не возникло никаких проблем. Спасибо за помощь, совершенно не ожидал, что так оперативно удастся справиться.

Новости

архив
  • Как спасти компанию, если налоговая уже внесла в ЕГРЮЛ запись о недостоверных сведениях?
    Если по Вашей организации уже внесена запись в ЕГРЮЛ о недостоверности сведений по юридическому адресу и/или по генеральному директору, ООО “Центр Права и Защиты” поможет Вам решить эту проблему и предлагает следующие услуги...
    подробнее
  • Субсидиарная ответственность. Об изменениях в законодательстве о банкротстве
    С введением новых положений в закон о несостоятельности (банкротстве), открывается новая эра по судопроизводству в делах о банкротстве.
    подробнее
  • Договор займа может быть признан заключенным с момента согласования существенных условий
    Согласно новой правовой норме, предусмотренной п. 1 ст. 2 N 212-ФЗ, в случае если займ выдан юридическим лицом, договор займа будет считаться заключенным не только с момента передачи денег (или иных вещей).
    подробнее

Ростуризм разъяснил туристам их права

Ростуризм напоминает, что при задержке или отмене рейса перевозчик обязан бесплатно организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

- два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов и горячим питанием - при ожидании более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;

- размещение в гостинице (с бесплатной доставкой до нее) при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время.

Администрация отеля за рубежом не вправе насильно удерживать туриста либо его документы в случае неоплаты туроператором его размещения в отеле. В случае возникновения таких ситуаций туристу рекомендуется обратиться к представителю принимающей стороны либо в консульское учреждение РФ.

Турист вправе повторно самостоятельно оплатить свое пребывание в отеле, сохранив при этом все документы, подтверждающие его расходы. По возвращении данные документы будут являться основанием для предъявления требования о возмещении расходов с туроператора и страховой компании солидарно.

Турист вправе потребовать обеспечения экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма, включающей в себя, в частности:

- перевозку туриста в место окончания путешествия;

- обеспечение временного проживания туриста на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия - если период вынужденного ожидания более 12 часов;

- организацию питания туриста с учетом физиологических норм питания человека;

- обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;

- обеспечение хранения багажа.

Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения объединением туроператоров обращения туриста.

При наличии недостатков в оказываемых услугах рекомендуется собрать максимальное количество документов в подтверждение своих требований:

- фотографии, заявления с отметками об их принятии,

- акты, подписанные туристами и (или) представителями принимающей стороны.

(Источник: <Памятка> Ростуризма "Памятка для туристов, пользующихся услугами туристических компаний", ИПП Гарант 2014г.)


Возврат к списку