Ваше право - Наша защита!
пн-пт 10:00 - 18:00
Москва
ул. Щепкина д.28 офис 417 схема проезда
+7 (495) 543 44 61

Каталог услуг

УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Отзывы

все отзывы
  • Максим Зигенин
    Меня необоснованно уволили по статье. Обратился в «Центр Права и Защиты» за помощью, чтобы мне помогли  восстановиться на работе. И правильно сделал. Сначала получил бесплатную консультацию, в ходе которой мне разъяснили, что мое дело не безнадежно. В досудебном порядке решить вопрос с работодателем не удалось, был суд. На нем мои интересы тоже представлял юрист Центра Права и Защиты, он подготовил все необходимые для этого документы. Очень благодарен компании. Справедливость восторжествовала.
  • Марина
    Обстоятельства в моей семье сложились так, что пришлось взять крупный кредит, отдавать который оказалось нечем, хотя продала и квартиру, и машину. Помощи ждать неоткуда. Я попала в ужасную ситуацию, единственным выходом из которой было признать себя банкротом. Как это грамотно сделать, рассказали специалисты «Центра Права и Защиты», куда я обратилась со своей проблемой. Большое спасибо, выручили!
  • Константин Савенко
    Требовалось зарегистрировать нежилое помещение. Ваши юристы грамотно подошли к решению этого вопроса, удалось быстро выполнить все сопутствующие процедуры. В итоге с регистрацией не возникло никаких проблем. Спасибо за помощь, совершенно не ожидал, что так оперативно удастся справиться.

Новости

архив
  • Введены новые правила оформления копии трудовых и других первичных кадровых документов.
    1 июля 2018 года начинает действовать приказ Роструда от 25 мая 2017 г. № 435-ст, изменивший правила, по которым организации-работодатели заверяют копии
    подробнее
  • Учетная политика бюджетных организаций: опубликован федеральный стандарт бухучета
    Со следующего года организации госсектора начнут применять стандарт "Учетная политика, оценочные значения и ошибки".
    подробнее
  • С 23 апреля приставы могут блокировать интернет-контент, порочащий репутацию юридических лиц.
    Федеральный закон от 23.04.2018 № 102-ФЗ (вступил в силу 23 апреля 2018 года)
    подробнее

Введены новые правила оформления копии трудовых и других первичных кадровых документов.

Фактически этим документом чиновники вводят в работу кадровиков новый ГОСТ  «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». После вступления в силу работодателям придется обязательно ставить в копиях трудовых книжек и других первичных документов работников, направляемых в сторонние учреждения и компании, отметку о том, где хранится оригинал. Также меняется формулировка заверения копии документа, которая остается внутри организации.
По новому ГОСТу представитель организации, которому требуется копия документа, должен заверить ее не просто словом «Верно», а указать в записи свою должность, расшифровку подписи и дату заверения копии. Это касается заверения так называемых  копий деловой документации. Например, в ситуации, когда отдел по кадрам копирует документы для структурных подразделений, например бухгалтерии, или наоборот.
Если же копии документов должны быть направлены в другую организацию , то новые правила требуют указывать место, где хранится оригинальный экземпляр документа. При этом в записи или штампе должно быть указано не только наименование организации или ФИО гражданина, но и фактический адрес. Выглядеть такая запись может, например, так:
“Верно. Подлинник документа хранится в ООО “Весна” по адресу: город Санкт-Петербург, Невский проспект., дом 7, оф. 77 в деле № 333 за 2017 год. Инспектор по кадрам подпись Сергеева /Сергеева Н.И./ 12.05.2018
Эту запись свой личной подписью должен заверить уполномоченный сотрудник. Подпись должна обязательно быть с расшифровкой. Кроме того, если организация-работодатель использует круглую печать, то на записи необходим ее оттиск.
Руководители компаний несут персональную ответственность за  предусмотренный статьей 13.20 КоАП РФ, за нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования документов, в том числе за несоблюдение нового ГОСТа. Его размер составляет от 300 до 500 рублей на должностных лиц.

Возврат к списку