Регистрация компаний и ИП в электронном виде посредством ЭЦП
Подача документов в налоговую в электронном виде ─ удобный и быстрый способ исполнения разного рода налоговых обязанностей.
Действующее законодательство позволяет заявителю направлять регистрационные документы в налоговый орган в электронном виде (ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») при следующих видах регистрационных действий
- регистрация юридического лица при создании;
- регистрация юридического лица, создаваемого путем реорганизации;
- регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, изменений, вносимых
- регистрационные действия связанные с процедурой ликвидации юридического лица;
- регистрационные действия, связанные с регистрацией и прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Для того чтобы направить документы на государственную регистрацию юридического лица или ИП в электронном виде через сайт ФНС России www.nalog.ru необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Электронно-цифровая подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена или связана с другой информацией, и используется для определения лица, подписывающего эту информацию (п.1 ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 г. №63 «Об электронной подписи»).
«Центр права и защиты» предлагает сопровождение направления документов на государственную регистрацию в электронном виде.
Что включает в себя данная услуга:
- Изготовление в течении 30 минут с момента обращения через партнёрский удостоверяющий центр – Электронную цифровую подпись
- Отправление через сайт nalog.ru подготовленный, подписанный ЭЦП комплект документов на необходимый вид регистрационных действий.
- Получение после проведения регистрационным органом регистрационных действий документов подтверждающие внесение записи в ЕГРЮЛ.
- Совершение процедуры удостоверения равнозначности документа в электронном виде его бумажному эквиваленту. Эта процедура подразумевает, что нотариус изготавливает бумажный вариант документа и проставляет на нем свою подпись, тем самым проводя процедуру заверения. После этого бумажный «двойник» приобретает юридическую силу равнозначную электронной копии.
Преимущества электронной подачи документов в регистрирующий орган
Экономия времени
- Нет необходимости лично посещать налоговую инспекцию или отправлять представителя и тратить массу времени на подачу документов. (идеально подходит если регистрирующий орган находится в другом регионе, отличающейся от места нахождения заявителя)
- Экономия средств
- Законодатель освободил от уплаты гос пошлины физических и юридических лиц в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
- Стоимость изготовления ЭЦП значительна дешевле стоимости нотариального удостоверения подписи на заявлениях о внесении сведений в ЕГРЮЛ.
Регистрация компаний с помощью ЭЦП
Наименование услуги |
Стоимость |
ООО - лайт |
ООО-медиум |
ООО-макси |
ООО –все включено |
Подготовка полного комплекта документов для подачи в регистрирующий орган |
3 500 |
V |
V |
V |
V |
Изготовление и передача комплекта документов в регистрирующий орган с помощью электронно-цифровой подписи* |
3000 + 2500 (оформление доверенности по тарифам нотариуса) |
------- |
V |
------- |
---------- |
Оплата государственной пошлины |
4000 |
------- |
------- |
V |
V |
Представление интересов у нотариуса (нотариальное заверение заявления на государственную регистрацию) |
1 500 + 1 700 (по тарифу нотариуса за каждого заявителя)+ 2500 (оформление доверенности по тарифам нотариуса) |
------- |
------- |
V |
V |
Предоставление интересов в регистрирующем органе (подача и получение полного комплекта документов) |
1500 |
------- |
V |
V |
V |
Подбор и оформление юридического адреса у надежных собственников |
35 000 |
------- |
------- |
|
V |
ИТОГО |
3 500 |
10 500 |
13 700 |
49 700 |
*Подробнее об электронно –цифровой подписи.
Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) - информация в электронной форме, которая присоединена к документу в электронном виде (подписываемой информации) для определения лица, подписывающего информацию;
Документы подписанные ЭЦП передаются по сети Интернет непосредственно в регистрирующую ИФНС
Преимущества подачи документов в ИФНС в электронном виде:
1) Для оформления ООО достаточно однажды посетить наш офис
2) При подаче документов на государственную регистрацию не оплачивается государственная пошлина в размере 4 000
2) Не требуется посещения и оплаты услуг нотариальной конторы для заверения действительности подписи на заявлении
3) Не требуется посещения налоговой инспекции для подачи и получения документов
Получить оригиналы зарегистрированных документов после подачи документов в ИФНС в электронном виде можно следующим образом:
1) без какой-либо оплаты в налоговой инспекции заявитель или представитель по нотариально заверенной доверенности
2) заверить подлинность полученных документов у нотариуса – стоимость 150 руб. каждый лист подлежащий заверению