Ваше право - Наша защита!
пн-пт 10:00 - 18:00
Москва
ул. Щепкина д.28 офис 417 схема проезда
+7 (495) 543 44 61

Каталог услуг

УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Регистрация акционерного общества

Посмотреть услуги юридическим лицам

В нашей компании вы можете заказать услуги по регистрации АО под ключ, которые будут выполняться опытными юристами в полном соответствии с требованиями действующего законодательства. Данная процедура практически не отличается от открытия общества с ограниченной ответственностью или организаций с другой формой собственности, однако она имеет одну важную особенность – необходимость зарегистрировать в Центробанке выпуск акций.

Как осуществляется процедура регистрации АО?

Согласно законодательству, акционерное общество – это организация, уставный капитал которой разделяется на определенное количество акций, имеющих свою номинальную стоимость. Владельцы ценных бумаг считаются акционерами компании. Каждый из них имеет право на свою долю прибыли, а также несет убытки, причиненные деятельностью общества, но только в пределах своей доли уставного капитала.

Все существующие АО делятся на два основных вида:

Независимо от типа организации, процедура ее регистрации осуществляется следующим образом:

Какие бумаги необходимо подготовить для регистрации акционерного общества?

Все, что требуется от вас для получения Свидетельства о регистрации акционерного общества – это предоставление в нашу компанию следующей информации:

При необходимости мы окажем квалифицированную помощь в подготовке недостающих документов, внимательно проверим имеющиеся бумаги на наличие неточностей. Кроме того, наша компания берет на себя все переговоры с налоговыми органами, представителями ПФ, подбирает коды ОКВЭД для выбранных вами видов деятельности, осуществляет оплату государственной пошлины. После завершения всех вышеперечисленных процедур вы получите полный пакет документов, который станет подтверждением успешной регистрации акционерного общества.