Ваше право - Наша защита!
пн-пт 10:00 - 18:00
Москва
ул. Щепкина д.28 офис 417 схема проезда
Каталог услуг

УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Отзывы

все отзывы
  • ООО "Редакция Открытые медиа"
    Корпоративное право
    Юристы ООО "Центр Права и Защиты" очень ответственно подошли к поставленным им задачам и оперативно оказали содействие в решении всех вопросов. Спасибо!
  • Анна
    Арбитражные споры
    Наш должник не оплатил отгруженные ему стройматериалы на 5 миллионов. Допустил просрочку более полугода.
    С помощью юриста Центра Права и Защиты успешно обратили через суд взыскание на заложенные для обеспечение долга права по нескольким договорам долевого участия в строительстве. Начислили крупную неустойку за всё время нарушения срока оплаты.
    Спасибо!
  • Вадим Павлов
    Регистрация недвижимости
    Благодаря вашим юристам зарегистрировал права на жилой дом вопреки противодействию местной администрации!
    Успешно оспорили два незаконных приостановления регистрации по надуманным поводам. Спасибо Вам что помогли преодолеть бюрократические заслоны и отстояли мою собственность!
    Буду обращаться снова.

Новости

архив
  • Банкам станет необходимо вносить в единую биометрическую систему больше сведений о физлицах
    С 24 сентября в единой биометрической системе (ЕБС) нужно будет с согласия клиентов-физлиц размещать номера их мобильных телефонов и адреса электронной почты.
    подробнее
  • Госдума предложила процедуру упрощенного банкротства для борьбы с закредитованностью населения
    В нижнюю палату парламента внесен законопроект, который вводит в законодательство норму об упрощенном (внесудебном) банкротстве гражданина, если его долг составляет больше 50 тысяч рублей, но меньше полумиллиона рублей.
    подробнее
  • "Дачная амнистия" продлена до 1 марта 2021 года
    Кадастровый учет и регистрация прав на садовые и жилые дома, расположенные на земельных участках, предназначенных для ведения гражданами садоводства, могут проводиться на основании технического плана и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимости, без направления уведомлений о планируемом строительстве (реконструкции) жилого или садового дома и об окончании их строительства (реконструкции).
    подробнее

Ростуризм разъяснил туристам их права

Ростуризм напоминает, что при задержке или отмене рейса перевозчик обязан бесплатно организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах:

- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет;

- два телефонных звонка и два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более 2 часов;

- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более 2 часов и горячим питанием - при ожидании более 4 часов и далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время;

- размещение в гостинице (с бесплатной доставкой до нее) при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время.

Администрация отеля за рубежом не вправе насильно удерживать туриста либо его документы в случае неоплаты туроператором его размещения в отеле. В случае возникновения таких ситуаций туристу рекомендуется обратиться к представителю принимающей стороны либо в консульское учреждение РФ.

Турист вправе повторно самостоятельно оплатить свое пребывание в отеле, сохранив при этом все документы, подтверждающие его расходы. По возвращении данные документы будут являться основанием для предъявления требования о возмещении расходов с туроператора и страховой компании солидарно.

Турист вправе потребовать обеспечения экстренной помощи за счет средств компенсационного фонда объединения туроператоров в сфере выездного туризма, включающей в себя, в частности:

- перевозку туриста в место окончания путешествия;

- обеспечение временного проживания туриста на срок до начала осуществления перевозки к месту окончания путешествия - если период вынужденного ожидания более 12 часов;

- организацию питания туриста с учетом физиологических норм питания человека;

- обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи;

- обеспечение хранения багажа.

Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения объединением туроператоров обращения туриста.

При наличии недостатков в оказываемых услугах рекомендуется собрать максимальное количество документов в подтверждение своих требований:

- фотографии, заявления с отметками об их принятии,

- акты, подписанные туристами и (или) представителями принимающей стороны.

(Источник: <Памятка> Ростуризма "Памятка для туристов, пользующихся услугами туристических компаний", ИПП Гарант 2014г.)


Возврат к списку