Ваше право - Наша защита!
пн-пт 10:00 - 18:00
Москва
ул. Щепкина д.28 офис 417 схема проезда
Каталог услуг

УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Отзывы

все отзывы
  • ООО "Редакция Открытые медиа"
    Корпоративное право
    Юристы ООО "Центр Права и Защиты" очень ответственно подошли к поставленным им задачам и оперативно оказали содействие в решении всех вопросов. Спасибо!
  • Анна
    Арбитражные споры
    Наш должник не оплатил отгруженные ему стройматериалы на 5 миллионов. Допустил просрочку более полугода.
    С помощью юриста Центра Права и Защиты успешно обратили через суд взыскание на заложенные для обеспечение долга права по нескольким договорам долевого участия в строительстве. Начислили крупную неустойку за всё время нарушения срока оплаты.
    Спасибо!
  • Вадим Павлов
    Регистрация недвижимости
    Благодаря вашим юристам зарегистрировал права на жилой дом вопреки противодействию местной администрации!
    Успешно оспорили два незаконных приостановления регистрации по надуманным поводам. Спасибо Вам что помогли преодолеть бюрократические заслоны и отстояли мою собственность!
    Буду обращаться снова.

Новости

архив
  • Законы, которые появятся в 2019 году
    подробнее
  • Упали на крыльце магазина или торгового центра и получили травму? Кто виноват?
    подробнее
  • "Уплата налогов за третьих лиц".
    подробнее

Введены новые правила оформления копии трудовых и других первичных кадровых документов.

Фактически этим документом чиновники вводят в работу кадровиков новый ГОСТ  «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». После вступления в силу работодателям придется обязательно ставить в копиях трудовых книжек и других первичных документов работников, направляемых в сторонние учреждения и компании, отметку о том, где хранится оригинал. Также меняется формулировка заверения копии документа, которая остается внутри организации.
По новому ГОСТу представитель организации, которому требуется копия документа, должен заверить ее не просто словом «Верно», а указать в записи свою должность, расшифровку подписи и дату заверения копии. Это касается заверения так называемых  копий деловой документации. Например, в ситуации, когда отдел по кадрам копирует документы для структурных подразделений, например бухгалтерии, или наоборот.
Если же копии документов должны быть направлены в другую организацию , то новые правила требуют указывать место, где хранится оригинальный экземпляр документа. При этом в записи или штампе должно быть указано не только наименование организации или ФИО гражданина, но и фактический адрес. Выглядеть такая запись может, например, так:
“Верно. Подлинник документа хранится в ООО “Весна” по адресу: город Санкт-Петербург, Невский проспект., дом 7, оф. 77 в деле № 333 за 2017 год. Инспектор по кадрам подпись Сергеева /Сергеева Н.И./ 12.05.2018
Эту запись свой личной подписью должен заверить уполномоченный сотрудник. Подпись должна обязательно быть с расшифровкой. Кроме того, если организация-работодатель использует круглую печать, то на записи необходим ее оттиск.
Руководители компаний несут персональную ответственность за  предусмотренный статьей 13.20 КоАП РФ, за нарушение правил хранения, комплектования, учета или использования документов, в том числе за несоблюдение нового ГОСТа. Его размер составляет от 300 до 500 рублей на должностных лиц.

Возврат к списку