Ваше право - Наша защита!
пн-пт 10:00 - 18:00
Москва
ул. Щепкина д.28 офис 417 схема проезда
Каталог услуг

УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Отзывы

все отзывы
  • ООО "Редакция Открытые медиа"
    Корпоративное право
    Юристы ООО "Центр Права и Защиты" очень ответственно подошли к поставленным им задачам и оперативно оказали содействие в решении всех вопросов. Спасибо!
  • Анна
    Арбитражные споры
    Наш должник не оплатил отгруженные ему стройматериалы на 5 миллионов. Допустил просрочку более полугода.
    С помощью юриста Центра Права и Защиты успешно обратили через суд взыскание на заложенные для обеспечение долга права по нескольким договорам долевого участия в строительстве. Начислили крупную неустойку за всё время нарушения срока оплаты.
    Спасибо!
  • Вадим Павлов
    Регистрация недвижимости
    Благодаря вашим юристам зарегистрировал права на жилой дом вопреки противодействию местной администрации!
    Успешно оспорили два незаконных приостановления регистрации по надуманным поводам. Спасибо Вам что помогли преодолеть бюрократические заслоны и отстояли мою собственность!
    Буду обращаться снова.

Новости

архив
  • Законы, которые появятся в 2019 году
    подробнее
  • Упали на крыльце магазина или торгового центра и получили травму? Кто виноват?
    подробнее
  • "Уплата налогов за третьих лиц".
    подробнее

За какие нарушения можно подать в суд на продуктовые магазины?

1. Некачественные продукты

Под некачественными продуктами мы понимаем испорченные продукты, которые уже нельзя употреблять в пищу. Но закон трактует это понятие шире и запрещает торговать продуктами, если:
- повреждена или испачкана их упаковка, на таре нет необходимых этикеток;
- не соблюдается требуемый режим их хранения;
- продукт подвергался повторной заморозке;
- мясные продукты не прошли обязательный ветеринарный контроль;
- молочные продукты изготовлены из непастеризованного молока;
- скорлупа на куриных яйцах имеет видимые повреждения или загрязнения;
- банки с консервированными продуктами имеют повреждения и признаки порчи содержимого;
- кожура на плодоовощных культурах повреждена;
- упакованы в газетную бумагу и т. п. печатную продукцию.
-и, естественно, если у продукта истёк срок годности. 

Все перечисленные нарушения – это признаки некачественного продукта и покупатель имеет право не только вернуть свои деньги за товар, но и потребовать уплаты в свою пользу штрафа и компенсации морального вреда.

2. Ценники

Магазин обязан следить не только за актуальной информацией на ценниках, но и за их правильным расположением. Например, напротив товара в 350 мл стоит ценник с наименованием этого же товара, но с ценой за 100 мл. В таком случае покупатель имеет полное право потребовать продать ему 350 мл по цене 100 мл.

3. Обман с весом

Магазины любят нагонять вес товара с помощью лишней воды при заморозке. В итоге покупатель платит не только за сам продукт, но и за лед. 

Однако такие махинации тоже пресекаются. Верховный суд постановил, что на упаковке должен указываться «чистый» вес товара – не только без учета упаковки, но и ледяной глазури. В связи с этим, покупатель может предъявить претензию магазину, если размороженный продукт весит меньше, чем указано на этикетке.


Возврат к списку