Ваше право - Наша защита!
пн-пт 10:00 - 18:00
Москва
ул. Щепкина д.28 офис 417 схема проезда
Каталог услуг

УСЛУГИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

УСЛУГИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП)

Посмотреть услуги физическим лицам

Подача документов в налоговую в электронном виде ─ удобный и быстрый способ исполнения разного рода налоговых обязанностей.

Действующее законодательство позволяет заявителю направлять регистрационные документы в налоговый орган в электронном виде (ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») при следующих видах регистрационных действий

- регистрация юридического лица при создании;

- регистрация юридического лица, создаваемого путем реорганизации;

- регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, изменений, вносимых

- регистрационные действия связанные с процедурой ликвидации юридического лица;

- регистрационные действия, связанные с регистрацией и прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

Для того чтобы направить документы на государственную регистрацию юридического лица или ИП в электронном виде через сайт ФНС России www.nalog.ru необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Электронно-цифровая подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена или связана с другой информацией, и используется для определения лица, подписывающего эту информацию (п.1 ст.2 Федерального закона от 06.04.2011 г. №63 «Об электронной подписи»).

«Центр права и защиты» предлагает сопровождение направления документов на государственную регистрацию в электронном виде.

Что включает в себя данная услуга:

- Изготовление в течении 30 минут с момента обращения через партнёрский удостоверяющий центр – Электронную цифровую подпись

- Отправление через сайт nalog.ru подготовленный, подписанный ЭЦП комплект документов на необходимый вид регистрационных действий.

- Получение после проведения регистрационным органом регистрационных действий документов подтверждающие внесение записи в ЕГРЮЛ.

 - Совершение процедуры удостоверения равнозначности документа в электронном виде его бумажному эквиваленту. Эта процедура подразумевает, что нотариус изготавливает бумажный вариант документа и проставляет на нем свою подпись, тем самым проводя процедуру заверения. После этого бумажный «двойник» приобретает юридическую силу равнозначную электронной копии.

Преимущества электронной подачи документов в регистрирующий орган

Экономия времени

- Нет необходимости лично посещать налоговую инспекцию или отправлять представителя и тратить массу времени на подачу документов. (идеально подходит если регистрирующий орган находится в другом регионе, отличающейся от места нахождения заявителя)

- Экономия средств

- Законодатель освободил от уплаты гос пошлины физических и юридических лиц в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

- Стоимость изготовления ЭЦП значительна дешевле стоимости нотариального удостоверения подписи на заявлениях о внесении сведений в ЕГРЮЛ.


Всегда на связи
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Мы перезвоним в течении 30 минут