В процессе деятельности любой компании периодически приходится вносить изменения в уставные документы. Сделать это несложно, однако любые коррективы должны быть обязательно зарегистрированы в соответствующих органах. В противном случае существует риск нарваться на серьезные штрафные санкции или другие неприятные последствия.
Наша компания, имеющая огромный опыт в предоставлении услуг юридическим лицам, готова взять на себя сопровождение любых изменений в учредительную документацию. С нами вам не придется беспокоиться о правильности выполнения данной процедуры и опасаться санкций со стороны налоговых или других органов.
В каких случаях требуется вносить изменения в учредительные документы компании?
Наши специалисты, обладающие высокой квалификацией, готовы оказать качественные услуги по внесению изменений в учредительные документы в перечисленных ниже ситуациях:
смена юридического адреса организации;
изменение объема уставного капитала в сторону увеличения или уменьшения;
реорганизация юридического лица;
изменение названия компании;
открытие новых или закрытие существующих представительств или филиалов организации;
принятие поправок в устав организации.
Также вы можете обратиться к нам в любом другом случае. Наша компания окажет вам квалифицированную помощь на каждом из следующих этапов процедуры внесения изменений в устав:
разработка новой редакции учредительных документов, а также проверка вносимых изменений на их соответствие действующему законодательству и положениям устава;
проведение собрания участников по вопросам внесения изменений в Устав Общества. Для принятия положительного решения по таким вопросам вполне хватает двух третей голосов;
подписание новой редакции руководителем компании и сбор документов для подачи в соответствующие инстанции.
какие бумаги требуются для регистрации изменений в уставе организации?
Процедура регистрации изменений осуществляется в налоговой инспекции. Для любых поправок необходимо предоставить следующие документы:
заявление на регистрацию, которое оформляется по форме Р13001;
протокол собрания участников, на котором было принято решение о внесении изменений;
новая редакция Устава или изменения в Устав;
квитанция об уплате госпошлины.
Также в зависимости от характера вносимых изменений, может потребоваться представление других бумаг, таких как гарантийное письмо от владельца помещения по новому юридическому адресу, подтверждение полной оплаты уставного капитала в случае его увеличения и прочих.
От того, насколько правильно будут оформлены все бумаги, зависит срок улаживания бюрократических формальностей. Поэтому обращение в нашу компанию значительно ускорит прохождение процедуры, избавит вас от любых проблем. Также мы возьмем на себя общение с налоговыми органами, оплату государственной пошлины и получение всех требуемых документов.